Кабельные системы обогрева из Германии

Теплый пол
Обогрев открытых площадей
Обогрев кровли и водостоков
Обогрев трубупроводов
Нестандартные решения обогрева
Бережный уход и забота... >>
При заказе... >>
Имя пользователя:
Пароль:
ВОЙТИ регистрация
06.02.2017 г.
Сушка для обуви... >>
09.01.2017 г.
Немецкая компания A.Rak Warmetecknik GmbH... >>

1.Известность и репутация интернет магазина.

Уровень технологий в создании сайтов облегчил отъём денег у доверчивых граждан. Сегодня даже любитель может за пару дней создать очень красивый и удобный сайт по продаже товара.

Репутация определяется с помощью пару простых действий.

В поисковой строке яндекса или гугла, введите адрес сайта. Иногда будут результаты с отзывами, и киданиями людей в этом интернет - магазине. :)
Нужно насторожится если сайт не доделан, очень много грамматических ошибок. Во многих разделах нет никакой информации.
Можно проверить интернет магазин с помощью фишинговых сайтов (самый распространенный антивирус Kaspersky Internet Security делает это автоматически)
Иногда на сайтах присутствует реклама, в интернет магазинах прибыль в первую очередь идёт с продажи товара и оборота, а не с рекламы. Стоит задуматься, если на сайте есть реклама других сайтов.
Можно определить возраст домена, чем срок меньше, тем повышается риск. Проверить возраст сайта можно через много сервисов, (Подробнее можно почитать в статье «как определить возраст сайта».)

2.Физический адрес.

Очень часто интернет магазины не имеют физического адреса, или это адрес жилого дома - то должно насторожить покупателя. Часто предлагаю в качестве контактов ICQ, Skype, или почтовый ящик на бесплатном хостинге. У реальной фирмы должны быть адреса, телефоны, банковские счета, патенты (если это частные предприниматели). Благонадёжные магазины эти контакты не скрывают. Иногда нужно позвонить по телефону, уточнить про товар, адрес, условия возврата, гарантию на товары и т.д.

3.Отзывы о магазине.

Иногда случается так, что мошенники сами составляют отзывы на свой магазин на крупных форумах порталах. А в самом магазине мы не советуем читать отзывы т.к их как правило пишут сами мошенники. Советуем вам почитать о товаре в интернете с разных источников, чем больше источников, тем достовернее информация.

4.Цена.

Слишком низкая цена должна насторожить любого покупателя. Как правило, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Посмотрите, какую цену на аналогичный товар предлагают в других магазинах. Если цена товара очень сильно разнится от средней цены по всем магазинам, то это тревожный факт.

5.Легальность товара.

Часто мы попадаем неловкое положение, когда клюём на вывески, конфискат, контрабанда, как правило, это миф. Часто мошенники пользуются этими понятиями, что бы оправдать низкую цену и выманить у покупателя деньги.

6.Способы оплаты.

Чем больше способов оплаты, тем лучше. Самый наверно надёжный способ это оплатить через банковские реквизиты, тогда у вас будет хоть чек об оплате (это уже какое-то доказательство вашей оплаты). Так же если магазин может выставить счёт, и принимать по безналичному расчёту платежи, у него есть печати, это большой плюс, мошенники не хотят собирать лишние бумаги, для открытия счёта, получения печатей. Если платите через вэб мани или яндекс деньги, то проверьте аттестат кошелька владельца.

Очень внимательно надо относиться к оплате кредитными карточками. Интернет магазин должен иметь SSL протокол, который позволяет безопасно передавать данные о кредитке. Предоставляя свой номер и код подтверждения, покупатель даёт списать любую сумму с кредитки. (Подробно обман с кредитками читайте в статье «Мошенничество с кредитными картами».)

7.Доставка.

Один из самых скользких моментов является доставка. Если интернет магазин предлагает несколько видов доставок, почта, самовывоз, курьер, и.т.д, то это нормально для всех фирм. Но если дела обстоят иначе, то это лишний повод насторожится.

8.Возврат товара.

Это главный наверно аспект в интернет торговле, который нужно изучить покупателю. Иногда случаются ошибки, брак, пересортица (другой товар). В этом случае должны быть чёткие правила возврата товара. Интернет магазин должен описать процедуру возврата досконально. Гарантийные талоны и различные документы, как правило, отправляются вместе с товаром.

9.Сервисное обслуживание.

Если интернет магазина есть сервисное обслуживание, то это большой плюс. Уточняйте, как работает сервисное обслуживание у фирмы, как принимают товар, как производится ремонт, сроки.

 

Использовние материалов, размещенных на сайте, без письменного согласования с ТОВ "ТЕРМ-КОМФОРТ" запрещено!
Украинский строительный портал www.promobud.ua Яндекс.Метрика
Rambler's Top100